Сбербанк России в Кинешме

Отзывы о работе Сбербанка в Кинешме

-Галина
16-01-2017
Брали кредит на недвижимость в 2008г. , а в 2016 заплатили досрочно , обратились в банк за возмещением страховой суммы за неиспользованный период, получили отказ без обьяснения.Согласно справки, выданной банком об отсутствии задолженности по кредитным обязательствам, автоматически рассторгаються все договора, значит банк пользуеться чужими денежными средствами, пожалуйста поясните ситуацию , или будем вынуждены обратиться в другие органы по защите прав человека
1Гость
03-07-2014
Пришла на плановую замену банковской карты - сказали придти через две недели, пришла - не готово, пришлось написать повторно заявление и подождать еще две с половиной недели. Когда в очередной раз пришла получать карту, так как старая уже была заблокирована, карты снова не оказалось, после общения с заведующей отделом было предложено подождать еще, тогда пришлось обратиться к управляющей и только потом карта вдруг нашлась, а мне сказали, что сказочно повезло!!!
2Любовь
10-06-2014
Пыталась оплатить налог на имущество через терминал(переулок Баумана, 6) терминал принял из 800 рублей только 700, а 100 рублей выдавал назад. Обратилась в кассу сбербанка с просьбой обменять 100 рублей для доплаты в терминал. В ответ услышала, что деньги не меняют. На мое объяснение, что терминал не принимает мои 100 рублей, ответ- может они у Вас фальшивые. Что за отношение? И к кому же относятся терминалы в сбербанках и где теперь разменять деньги, чтобы оплачивать через терминал, находящийся в банке?
5Михаил
02-04-2014
Работа с клиентами с использованием электронной сортировки всегда нравилась. Квалифицированные работники, результат всегда достигался. Спасибо.
2Наташа
30-09-2013
Приглашают на работу и указывают, что опыт не требуется, а сами вопросы каверзные задают. Себя бы вспомнили.
2Елена
24-06-2013
Отделение сбербанка по ул. Вичугская. Операторы не принимают платежи. которые со штрих кодом(газ. ростелеком)ссылаются на терминалы. Чтобы оплатить через терминал. разменных денег нет. Сказали подойдут и разменяют. ждите. Ждала более 20 мин. спрашивала. никто не подошёл. Ушла ничего не заплатив. "Спасибо"сбербанку за чуткое отношение к клиентам. Ваши операторы сидят. клиентов нет. а оплату. что трудно принять было. В банке была сегодня 24. 06. 20013 в 12. 45 окно№5
5Ирина
15-05-2013
Хочу выразить благодарность всем работникам банка 8639/0102, за их профессиональную работу с нами клиентами, хотя порой мы бываем и сами не правы.
2Анна
12-04-2013
Такое ощущение что ничего не понимают в работе, а сидят как героини.
2Татьяна
12-02-2013
Отвратительно во всех направлениях ни чего не знают инструкций не учат. С клиентами разговаривать не умеют. Каждое похождение в банк сплошные нервы.
2Елена
12-10-2011
Офис №8578/035 (переулок Баумана, 6)
 Безалаберное отношение к клиентам! У меня не читалась карта, отдала ее на перевыпуск, прошло 3 недели, как и сказали я пришла, но карта была ещё не готова, сказали придти через неделю... Прошло две, я пришла, карта так по прежнему и не готова - говорят сбой в системе и нужно заново писать заявление. Вот так - карта это удобно!!!
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования