Сбербанк России в Камышине

Отзывы о работе Сбербанка в Камышине

-Александр  
03-11-2015
4 ноября будет работать банк г.Камышин, улица Ленина, 20,
1Кристина
08-07-2015
Просто ужас, на звонки на стационарный телефон во всех отделениях ни кто не берет трубку
5Ирина
21-04-2015
Чтобы вы ни говорили, а банк самый надежный, ипотеку плачу, зубы на полку, но вот спокойно все равно! и кстати это единственный банк который одобрил заем.
2Ирина Пилипенко
08-01-2015
Почему я не могу получить денежный перевод колибри уже третий день. Мне говорят в банке на ул, Ленина, что программа не работает. в чём дело?
1Сазонов Игорь Николаевич
26-12-2014
ОАО Сбербанк России структурное подразделение №8621/0624 ул. Базарова 101 24-25. 12. 2014 году обратился за услугой по переводу денег с со своего счета на свой счет в другом банке. В услуге письменно не отказали и операцию не выполнили ... Если можете оказывать услуги только по переводу пенсии и перечислению ЖКХ так и информируйте ...
3Аноним
01-11-2013
Вы прежде чем скандалить кричать и ругаться подумайте что работники зала и кассы такие же люди как и вы. Вы все постояли покричали и ушли, а всем другим сотрудникам еще целый день на ногах стоять и работать с людьми и деньгами. Прежде чем закатывать истерику и панику и издеваться над ними задумайтесь, а стоит ли и себя поставьте на их место.
1Виктор Борохвостов
12-09-2013
Село Горный Балыклей, два месяца прошло, как без предупреждения закрыли филиал АК СБ РФ г. Камышин.
У нас идет газификация села нужны деньги, а мы не можем снять с вклада нужную сумму. Ни налог оплатить, ни штраф о не уплате. А ехать в г. Камышин за 85 км. весьма накладно да и здоровье не позволяет. А начальство зная всё это помалкивает. Даже советуют подавайте на банк суд. Посуду получите неустойку и за моральный ущерб. Придётся так и сделать, но и до суда надо доехать.
2Кристина
30-08-2013
Ужасное обслуживание на Ленина 20.
2Сквознякова Галина Викторовна
19-08-2013
9 июля 2013года оформляли с дочкой компенсацию и сразу попросили оформить доверенность. , т. к. дочь проживает в Германии ( до этого не была в Камышине 5 лет), Сегодня пошла получить компенсацию, оказалось, что доверенность оформлена всего на 1 день-это ли не маразм?!. Хотя компенсацию ждать около месяца!. И это при том, что работник сначала забыла ее оформить, а потом работала с другим клиентом. Я тоже общалась с другим оператором, погашала кредит. Являюсь вкладчиком банка с 1988 года, не первый раз оформляю доверенности, знаю только, что доверенность оформляется на год, максимум на 3 года. Я знаю, что вы не отреагируете, так хоть прочитайте.
-Аноним
16-04-2013
Добрый вечерю. Уважаемая Стоянова В. А. , обратитесь в подразделение в котором совершали перевод и напишите претензию.
1Стоянова Т.А.
14-01-2013
13. 11. 2011. в одном из ваших отделений обратилась с заявлением о переводе денег с одного счета на другой(ваших же структурных подразделений) и вот сегодня 14. 01. 2013 год!!! Денег нет!!!
-Клео
23-06-2012
Инесса Арманд, как в точку... Мне одна клиентка прямо в глаза сказала: я могу на вас орать и оскорблять, а вы меня нет...
5Инесса Арманд
09-05-2012
Если граждане недовольные у вас есть дети и внуки _ милости просим вас на работу как в Сбербанк, так и пенсионный фонд. Там ситуация аналогичная. Попробуете работать с идиотами, может вам и понравится. Конечно не все клиенты идиоты, но у меня ощущение, что идиоты наступают. Дали вам возможность права качать вот вы их и качаете, причем чаще всего без дела. Такие как вы революцию в 17 году сделали, а потом при Сталине стучали друг на друга, зато теперь волю почувствовали.
5Инесса Арманд
09-05-2012
У нас принято сотрудников учреждений держать за быдло. Приходят клиенты и каждый знает, что этот сотрудник должен делать, хамят, оскорбляют и считают это нормальным. Сбербанк постигла эта же участь. Есть возможность в очереди не стоять- зона самообслуживания круглосуточная, по системе Сбербанконлайн все коммунальные платежи провести можно, карты вам предлагают, через устройство самообслуживания возможно с книжки деньги снять имея пластиковую карту, так нет будем в окно стоять, да ещё и хамить и оскорблять сотрудников. Благо те ответить не могут, некоторые ещё и увольнением грозят. Быдло одним словом. Поэтому и увольняются сотрудники постоянно, т к хамство терпеть нет сил, да ещё и нагрузка большая, в туалет и то сходить нет возможности.
2Аноним
07-05-2012
Сдала на обмен пластиковую карту (ул. Базарова), получить новую через 3-4 недели не смогла, т. к. "не принимали у меня Карту", хотя расписка у меня на руках, потом оказалось, что карта потеряна, сотрудник принимавший карту уже уволен, пришлось писать новое заявление, ещё через месяц карту всё таки сделали.
-Клео
17-03-2012
Господин Сидоров, для начала сами научитесь уважать работников банка. Для того чтобы уменьшить количество очередей, установили терминалы в которых можно осуществлять не только платежи за коммунальные услуги, но и оплачивать гос пошлину в рег. палату, совершать переводы с карты на карту и много других операций, поставили промоутера (это человек который всегда поможет вам с оплатой через терминал).. . Ваша реакция на устройства самообслуживания: глаза по 5 рублей (в лучшем случае), лицо лопатой и стоите орете в окошко, не уважая ни себя, ни людей которые находятся с Вами в зале, ни тем боле работников банка .. . Как же тут, станет меньше очередей.. . Так что в первую очередь обратите внимание на свое поведение, а потом делайте замечания.. .
1Сидоров
09-02-2012
Научитесь в других банках:оперативности, уважению к клиентам, культуре общения с посетителями, будьте доступны по телефонам.
3Клиент вашего банка
28-12-2011
А в Сбербанке на ул. Ленина вообще работает в лучшем случае 5 окон, причем на 4 объявления, что в этих окнах не осуществляются операции с пластиковыми картами. А в обед даже нельзя поменять валюту, т.к. с валютой работает только одно окно и сотрудник в нем должен обедать. Вы же обедаете - так ответила мне "милая" девчушка, которая находится в зале.
1Александр
17-12-2011
Здравствуйте, в октябре месяце в сбербанке по ул.Базарова, мне была продана иностранная валюта (евро) с маленьким надрывом, на вопрос примут ли её к обмену в следующий раз, сотрудница (Стадник Юлия) продавшая мне её сказала, что ничего страшного, в декабре месяце, я пришел для обмена (евро) на рубли к тому же сотруднику и в тоже окно. На что мне ответили, что данная купюра повреждена и мы не можем ее обменять, даже с вычетом комиссии, так как мы не работаем с поврежденными купюрами. Менеджера как всегда не было на рабочем месте, а к начальнику операционного сектора и управляющему, меня не пропустила охрана и попросили удалиться. Обмен я произвел в коммерческом банке, но прошу разобраться в этом вопросе!
-Патра
08-11-2011
Хорошо, а вы как сотрудник банка, как относитесь к очередям в Ваших офисах? Неужто положительно?
-Клео
03-11-2011
Вполне возможно ее перевели вечером.. Это бессмысленный спор, если бы у вас на книжке были бы в этот день перечисления с пенсионного фонда, то работники сбербанка не стали бы утверждать обратное.....
-Зотова Раиса Викторовна
01-11-2011
В том-то и дело, что я была в банке 4 числа, а перед этим звонили в пенсионный фонд. В пенсионном фонде сказали, что пенсию перевели ещё 3 октября.
5Клео
15-10-2011
Уважаемая Раиса Викторовна, пенсию перечисляет пенсионный фонд, перечисляет он ее 2-го числа, в октябре месяце 2-ое число пришлось на воскресение, Сбербанк не может знать когда именно будут перечисления, поэтому ни управляющий персонал, ни кассиры не виноваты. Поэтому если хотите на ком то сорвать зло, то идите в пенсионный фонд. Всего Вам доброго.
3Зотова Раиса Викторовна
04-10-2011
Терпимо, по другому и не назовешь. Сегодня пенсию ждали, так и не дождались. На Пролетарской была, на Ленина была, очереди жуткие, а пенсии нет. И никто не знает когда будет. Даже руководству банка звонили, оно тоже не знает. Очереди всегда в банке большие, причем везде. В центральном отделении тоже конечно не без очередей, но там хотя бы девушки приятные в какое окошко идти говорят, помогают банкоматами пользоваться. А в других местах просто безобразие: никто ничего не знает, не по какому вопросу нормально не ответят. Вот и приходится звонить или идти в центральное отделение, там всегда помогают.
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования