Сбербанк России в Новокуйбышевске

Отзывы о работе Сбербанка в Новокуйбышевске

5Татьяна Владимировна
15-11-2019
Хочу поблагодарить работников ПАО "Сбербанк" №6991/0554 по улице Миронова, 6 - Абрашкину Оксану Алексеевну, Гаврилову Екатерину Владимировну за чуткое, доброжелательное отношение к своим клиентам и компетентную помощь во всех интересующих вопросах.Спасибо!
1Елена
19-12-2015
Обслуживание отвратительное, ужас! Хотя говорят Сбербанк самый надежный банк, нет это не так.
1Елена
19-12-2015
Пришла в банк и толком не чего не Объяснили что как писать заявление. Т.к с карты было совершено мошенничество снятие 1500, мне нужна была выписка и представить ее в милицию мне не чего не дали. Дали листок бумаги пишите. Грубо отвечали.
1Ирина
26-11-2015
Обратилась в Доп офис 6991/0564 ПАО Сбербанк России по ипотечному кредитованию.Жду ответа неделю, на телефонные звонки никто не отвечает.Сегодня пытаюсь дозвониться с 10 до 15.30 Трубку ни разу никто не поднял.Работа этого банка доверия не вызывает.Жалею, что потратила время и нервы
2Людмила Александровна
11-11-2015
Решила оплатить коммунальные платежи, обратилась в доп.офис № 6991\0564 г.Новокуйбышевск, пр.Победы 2. Заполненную квитанцию за эл.энергию и газ не приняли, сославшись на то, что нужно оплачивать через банкомат. Зав. филиала Пановой М.Г. на рабочем месте не оказалось, когда подойдет, сотрудники банка уточнить не смогли. Попросила показать распоряжение банка на счет оплаты через терминал, отказали. Банк теряет свое лицо! Прошу разобраться.
3Сеник Ирина Алексеевна
16-09-2014
Необходимы реквизиты отделения 6991/0564. В договоре не отражаются при открытии вклада не предоставляют. Нахожусь в другом городе не могу л/сч увидеть ни ч/з личный кабинет в онлайн ни сделать перевод без реквизитов. В интернете только Московские реквизиты. В связи с этим возникают громадные проблемы. Могу ли я получить необходимую информацию на свой маил?
С уважением, заранее благодарна Сеник И. А.
1Ирина
13-05-2014
Трубки тел. для физ. лиц не берут ни в одном отделении, звоню с 10. 00 до 11. 00
1Ирина Владимировна
17-04-2014
Банкомат выплюнул чек "Технический сбой. Операция не проведена. Обратитесь в Банк обслуживающий УС". Позвонила на горячую линию, рассказала подробно о ситуации, все записали, номер заявки не сообщили. Сказали ждать от 5 до 25 рабочих дней. Сотрудники хамили, возмущались, на просьбу написать заявление, ответили, что мы закрываемся, если в 00:00 не будет денег приходите писать заявление! В страхе иду узнавать когда исправят ошибку...
1Заемщик
11-12-2013
Это какой-то кошмар. 20 ноября 2013 года сдали документы на одобрение квартиры, а на дворе 11 декабря 2013 год. Три недели рассматривать объект недвижимости!!! Хотя говорили 7-10 дней. Кормят завтраками. Ужас.
-Сиваченко Светлана
25-11-2013
Уважаемые работники сбербанка г Новокуйбышевска. Подскажите пожалуйста как мне узнать была ли сберкнижка у моего умершего отца Сиваченко Геннадия Ивановича 1930 г рождения, проживал : г. Новокуйбышевск, ул. Дзержинского д 33б кв. 48. Оформлять наследство пока не вижу смысла, т. к. только может быть сберкнижка. Сама я живу в Красноярском крае. Если надо выслать документы какие-то, то пожалуйста напишите какие- естьсправка о смерти, мое св-во о рождении и копия паспорта - этого достаточно? Письмо напишите пожалуйста на адрес эл. почты :swetlanapodsolnux2111@yandex. ru. Зараннее благодарююС уажением Сиваченко Светлана Геннадьевна
1Елена
03-09-2013
Открываю карточку мастер карт уже с ноября 2012 года, до сих пор ее нет! Открывают в третий раз! Понабрали за окно не знающих мадам! Другую карту поменяла моментом, т к диформировалась, так ее активировали не 3 дня а неделю!!! Ужасное обслуживание! Ужасная программа для оформления всех операций!!!
Что не операция в сбербанке-то геморрой !!!
Даже ходить не хочется туда!
1Валентина
03-09-2013
Невозможно дозвониться, одобрения по ипотеке ждем уже 10 дней, все договоренности срываются, задатки не возвращаются кто ответит за такое безобразие.
1Заемщик
05-08-2013
11 день ждем одобрения ипотеки, очень долгое обслуживание.
-Фомина
24-01-2013
Зачем указывать номера телефонов, если там все равно трубки никто не снимает. Обзвонила все филиалы (не в обед), здесь указанные с нулевым результатом.
1Аноним
29-10-2012
Прошу вас, обратите внимание в каких ужасных условиях у вас работают промоутеры. Это же невозможно в зонах самообслуживания холодно.
1Постоянный Клиент
17-10-2012
Сегодня 17. 10. 12 г. в отделении банка по ул. Победа 35, пытался оплатить кварт. плату, выстояв очередь к терминалу, девушка "с радостным лицом" сообщила, что этот терминал с карточками не работает, займите очередь в другой терминал. Что за глупость и тупость это же банк в городе! Был с ребёнком, духота и теснота, возмутился и вышел думал в круглосуточном оплачу, шиш!!! Последнее время оплатить услуги проблема! Я бы после таких провалов приписал САРАЙ - СБЕРБАНК. УЖАС.
2Макарова Е.В.
08-06-2012
Уже второй час пытаюсь дозвониться до кредитного отдела центрального офиса г. Новокуйбышевска. Трубку взяла только охрана. Можно узнать, со скольки работают кредитные работники, если в расписании стоит время 9-30? Неужели нет ни одного человека, способного взять трубку и дать четкий ответ на интересующую информацию?
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования