Отзывы о работе Сбербанка в городе Мирный

Леонова Анна Николаевна
29 cентября 2011, Четверг 06:36
Оценка: 5
Хочу выразить свою благодарность сотрудникам отделения вашего банка, расположенного по ул. Комсомольской. На днях пришла со своим сыном снять детские, и как всегда спросив у очереди крайнего, стала дожидаться… Не прошло и минуты, как одна очень приятная сотрудница банка, предложила пройти с ребенком без очереди. От толпы клиентов уж этого точно не дождешься, люди сейчас у нас крайне агрессивно на все это смотрят. Меня обслужили не как роботы, а с душой. Спасибо вам девочки!
Желаю Вам хороших клиентов и премии от руководства!
СПАСИБО!!!
Акежанова Карина Акалбековна
9 октября 2011, Воскресенье 11:41
Оценка: 1
У вас плохо обслуживают людей и долго идет очередь, если бы вы сделали не общую очередь, то люди быстро бы делали свои дела. Мне не понравилась обслуживание, я там стояла и долго ждала пока дойдёт до меня очередь. Я спешила на работу и опоздала пока ждала мне выговор сделали, так что работайте побыстрей.
туманян гарик рафикович
1 ноября 2011, Вторник 17:55
Оценка: 1
туманян рафик бахшиевич бросил своих двух дочек которые болеют психидическим заболеванием, даже финансами не помогает пазор и ужас
Лагода Дмитрий
6 февраля 2012, Понедельник 03:05
Оценка: 3
Нужны реквизиты отделений банка (БИК, ИНН, КПП, К/сч, Р/сч).
Идти, стоять жуткую очередь чтобы узнать нет желания.
Наталья
29 марта 2012, Четверг 18:19
Оценка: 2
В ноябре 2010 года написала заявление на выдачу сберкарты "Виза". В декабре подошла для получения, оказалось что был сбой программы, заявление не прошло, повторили.. . пришла в конце января - опять ничего не было. Пришла в феврале. Опять сделали повтор заявления. В конце февраля пришла и отказалась ( в устной форме, о письменном заявлении никто не предупредил) от карты т. к. по семейным обстоятельствам в марте пришлось уехать на ПМЖ в другой регион. как быть? На новом месте жительства мне сказали что карта выпущена и нужно писать заявление о закрытии счета, иначе с любого другого счета, открытого мною будет сниматься годовое обслуживание.
Федорова Надежда
12 апреля 2012, Четверг 11:14
Оценка: 2
Это просто ужас!!! С декабря месяца мы в подвешенном состоянии, оформили ипотечное кредитование, нашли квартиру, оплатили первый взнос, предоставили все необходимые документы и что... Работники данного отдела только и делают, что ничего не делают. С февраля месяца они не могут связаться с застройщиком!!! Дали даже телефоны, а воз и ныне там. Бессовестные, на звонки не отвечают, свои обязанности не выполняют! Такое чувство, что не я у них деньги прошу, а они у меня. Я до костей в недоумении, какой там непрофессиональный персонал!
Сонько Николай Васильевич
22 мая 2012, Вторник 11:14
У меня со сберкарты сбербанка мошенники украли 30 000 рублей (зарплата за апрель 2012 года), Ни номера карты, ни пароль никому не давал. Написал заявление, прошла неделя, со сбербанка ни привета, ни ответа. При написании заявления сказали, что регламент рассмотрения - 120 дней. Вопрос к господину Хантаеву - почему вы пользуетесь нашими деньгами и не можете обеспечить их сохранность. Теперь буду всем говорить, что в сбербанке воруют и не возвращают деньги.
Гладышев Вадим
20 июня 2012, Среда 04:17
Оценка: 5
Обращаюсь к гражданам, вы ведите себя адекватно, задавайте вменяемые вопросы, на которые вы и получите разумные ответы, в ваших бедах не вините других.
Николай
22 июня 2012, Пятница 11:35
Оценка: 1
В г. Удачный сбербанк работает отвратительно, электронная очередь постоянно зависает, 3 человека в банке из клиентов и два часа стоять в очереди что бы оплатить квитанцию, люди получают номерки, не дожидаясь своей очереди уходят, а работники нечего не делают, просто ждут пока время не выйдет у номера и не высветится следующий, а это всё время клиентов - это просто ужас!!!
Работники хамят и постоянно пропадают с рабочих мест, 5 минут работают 45 минут отсутствую... из всех работников присутствуют 3 человека, остальные выглядывают или пробегают из двери в дверь или на перекур выходят!
КОГДА ЖЕ ВЫ В УДАЧНОМ ПОРЯДОК НАВЕДЁТЕ УЖЕ???!!!
Наталья
10 июля 2012, Вторник 16:21
Оценка: 1
Было написано письменное заявление на закрытие счета 30. 03. 2012, затем, повторное по горячей линии сбербанка... с документами вообще никогда не работаете? И почту не разбираете? На звонки из другого банка, от руководителя, тоже не отвечаете?! Сколько можно тянуть "кота за хвост?" Может обратится в суд, да еще и моральный ущерб запросить???
Никита
22 cентября 2012, Суббота 07:14
Оценка: 5
Отправил через сбербанк Томска, в Якутию, а именно в Витим запрос о закрытии счёта сберегательной книжки и перевод всех средств в Томск. Заявление написал 6. 09. 2012. Мне сказали прийти через 5 дней т. к. такие операции осуществляются в течении 5 рабочих . Сегодня 22. 09. 2012 и до сей поры, я не могу получить свои деньги, как так можно работать? Почему нельзя сделать запрос факсом?...
Наталья
2 октября 2012, Вторник 20:54
Оценка: 1
Видимо Республика Саха - - - другое государство... регламенты работы с документами и документооборот вообще никак не проверяется. С марта месяца пишу заявления о закрытии счета карты , но уже октябрь, результат отсутствует.
Анастасия
20 ноября 2012, Вторник 07:11
Оценка: 1
Совсем не хотят работать в Удачном! Уже номерки сделали а чтоб проверить свой же счет нужно простоять а очереди минимум 2 часа!!! Разве так работают специалисты с высшим образованием?
Анна
5 декабря 2012, Среда 06:08
Оценка: 2
Электронная очередь просто ужасна, сидишь ждешь, часами так и еще обслуживают по часу.
Соловьёв
18 января 2013, Пятница 14:46
Оценка: 1
Все народные деньги хранятся в основном в сбербанке, а такое чувство что не сбербанк для народа, а народ для сбербанка. Перевести деньги в другой город за 3 дня, как делают в остальных городах практически невозможно.
Александр
19 января 2013, Суббота 11:40
Оценка: 1
Совершенно дельное замечание. Аналогично Сижу в Новосибирске и уже 6 дней жду деньги из сбербанка Мирного. То счёт не видят, то работать некому. Да и винить работников будет не совсем верно. Их чувствуется самих уже "затюкали". народу то много, а филиалы везде сокращаются. Боссы Экономят на зарплате. А на ком они ещё себе миллионные премии сделают. Будем понимать простых исполнителей на кассах и пожелаем им выжить в условиях молота и наковальни.
Игорь
11 февраля 2013, Понедельник 06:04
Оценка: 4
Да, реально на Комсомольской 31 получше обслуживание, чем в основном офисе напротив. Многие не в курсе, что все платежи можно сделать в Алмазэрогенбанке на Ленинградском. Штраф там платил и за регистрацию. Деньги переводил в Интернет-магазин, любые в общем платежи. Там очередь два-три человека максимум, а в субботу - вообще пустота в зале. Они только две дополнительных бумаги выписывают, касающиеся комиссии за платеж - рублей 10 примерно. Так что кому надоело стоять в духоте, пройдитесь пять минут пешком и все проблемы решены :-)
Андрей Мальков
3 марта 2013, Воскресенье 08:47
Оценка: 4
Вообще не понимаю молодых людей, стоящих в опер зале со сберкнижками. Надо заводить банковские карты. Я имею карты, через которые провожу все платежи-оплата всех пошлин, штрафов и переводы. На днях узнал, что через терминалы Сбербанка можно оплачивать кредиты, полученные в других ком. банках. А через Сбербанконлайн можно, находясь в любой точке земного шара, заходить и смотреть все остатки по своим счетам и переводить деньги. Живите в 21 веке!!!
Владимир
28 июня 2013, Пятница 08:50
Оценка: 1
Ужасное обслуживание.. банк обманывает людей наглым образом. ждал ответа 5 дней. Когда всего ждут 2 рабочих дня.. проценты огромные... не ходите в этот банк..
Николай
20 июля 2013, Суббота 09:21
Оценка: 1
Уже месяц как не работает сбербанк-онлайн. Звонил в Москву, заученными фразами отвечаю московские бездельники;ждите официальный ответ в течении... ;. Дерьмо а не банк, надо уходить с него...
Рощенко Николай Петрович
12 декабря 2013, Четверг 03:53
Оценка: 1
Не могу получить зарплатную карту ВИЗА электрон, в замен с истекшим сроком действия ВИЗА электрон 11/13, в отделении Сбербанка пос Айхал. Карта перевыпущена со слов оператора тел 8800200-3-747. Розысками карты заниматься работники указанного отделения Сбербанка не хотят. Объясните, как мне получать зарплату, пенсию и т. д. ?
Аммосов Сергей Алексеевич
4 марта 2014, Вторник 10:49
Оценка: 1
Месяц назад я отдал карту на перевыпуск, и уже идет второй месяц и до сих пор карта не готова (((( как они там работают вообще не понимаю.
Артур Александрович
3 июля 2014, Четверг 09:56
Оценка: 1
Это правда что деньги воруют, надо уходить.
Гумерова Мариям
3 декабря 2014, Среда 08:26
Оценка: 1
Уже более месяца не могут мне выдать деньги с моего счета. Зачем такой банк , если мне приходится каждую неделю приходить в банк и выяснить с ними : когда будет перевыпущена социальная карта ? Когда сможете выдать мне пенсионные деньги с моего счета и т. д. ??? Специалисты смотрят в ком. и не знаю что там видят. Но вежливо говорят, мы все выясним и Вам перезвоним!! И так каждый раз! Куда смотрит руководство ???
Алёна
29 января 2015, Четверг 09:04
Оценка: 1
Пытаюсь дозвониться до банка по номеру 8(41136)36934, бесполезно. Такое ощущение, что вымерли все, и это в разгар рабочего времени.
Смыслов Сергей Владимирович
11 марта 2015, Среда 00:05
Оценка: 4
Что вы все на сбербанк наезжаете? Хорошее обслуживание, карту за две недели сделали, пришел, заказал, приехал забрал, никаких вопросов.насчёт электронных номерков, там точно глючит. Я например сейчас делаю так, беру номерок, жду что кто нибудь ещё возьмёт, потом ещё раз беру, на 2 номерок быстрее вызывают чем на первый.
Наталья
7 cентября 2015, Понедельник 16:07
Оценка: 2
Звоню с Москвы в Сбербанк на номер 8/41136/36934 не поднимают трубку, за чем на сайт указывают номер, который не поднимают. Посоветуйте, что делать? Лететь в Мирный, чтоб задать один вопрос. 21 век. Ужас.
Матвеева Татьяна
22 октября 2015, Четверг 08:52
Оценка: 1
Который день не могу дозвонится до офиса по №36934 и 91780 почему то тишина.Зачем на сайте такие номера телефонов которые не отвечают.У меня зависли деньги с Алмазной осени с 8 октября выяснилось уже здесь ошибка в лицевом счете назад эти деньги в организацию не вернулись хотя по правилам обязаны в течении 5 дней это сделать.Что же там за специалисты? Которые не выполняют свою работу? И интересно как реагирует администрация сайта на все наши замечания клиентов? Может и правда что Сбербанку пора делать ручкой если они элементарно не справляются с работой и выдать им всем деревянные счеты с костяшками в порядке компенсации.
Наталья
20 ноября 2015, Пятница 05:50
Оценка: 1
Дозвониться до Сбербанка просто невозможно, непонятно зачем вообще там телефоны есть и зачем размещают на сайте если все равно никто не отвечает.
А кстати по поводу карты мне ее год почему то делали но так и не сделали. и когда я уже забыла давно что заказывала, так как в другом банке уже получила и пользуюсь, так они не остановились на этом, а выставили мне счет за 2 года пользования карты и пени накрутили и грозились всячески если не оплачу сумму. На вопрос где сама карта удивляются, никто не знает. Сбербанк всегда работал отвратительно и все об этом знают.
Добавление отзыва
- Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
Представьтесь: 
Оценка: 
Ваш отзыв: 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования