Сбербанк России в городе Шарыпово

Отзывы о работе Сбербанка в городе Шарыпово

-Владимиров Сергей Владимирович
30-06-2015
Здравствуйте.У меня претензия , дважды взяты проценты по кредиту .23.04.2015г написали претензию в сбербанке Шарыпово №6917 . 16.05.2015г нам ответил Казаков А.М. ждите 2 мес. 16.06.2015г нам ответила работник банка , что 01.06.2015г мы получили ответ , переглядываются с Казаковым А.М. выдает нам ответ что проценты вернули . Позвонили на горячую линию мне ответили никакой претензии нет , она не зарегестрирована, попросили номер претензии Казаков А.М. написал 003131-2015-010849. До сего времени проценты не вернули . Мне что обращатся в прокуратуру , или можно как то решить этот вопрос иначе .Всегда брали кредиты в Сбербанке , но больше не будем при таком обращении с людьми.
1Сергей
02-01-2014
Уже второй месяц не могут перевыпустить карту. Может заменить специалистов.
3Нагибин Виктор Сергеевич
30-12-2013
Почему нет поступления на зарплатную карточку? Срок поступление был 26-29 числа? Бухгалтерия все данные передала во время! Но денек нет на карте, вы что там офигели что ли, скоро новый год, нужно покупки разные покупать, а денег нет, давайте хоть частями и по быстрее! Деньги нужны!
1Валентина
26-11-2012
Офис в Назарово на Кузнечной, 2-вечный хаос и бестолковщина. Узнать что-либо у администратора зала практически невозможно. На любой вопрос дается ответ : звоните по телефону прямой линии. Ну тогда может и не стоило бы тратить такие средства на ремонт офиса и на зарплату такого количества работников. Проще закрыть этот филиал и мы уже сразу будем звонить на телефоны прямой линии, не тратя время на поход в банк и не выслушивая там хамство.
1Юрий
26-11-2012
Я 23 ноября обратился в Назаровский филиал по ул. Кузнечная, 2 за выпиской о движении средств. Мне ее сделали, но потребовали чтобы я оплатил за это 100 рублей. На мой вопрос о том, что почему же моей жене двумя часами ранее выписку сделали бесплатно ответили что пока я не заплачу, мне ее не отдадут. Я заплатил. По месту требования принять выписку у меня отказались, поскольку она не соответствует требованиям. Расшифровки подписи не было, стояла только кривая закарючка, которую я и сам мог поставить левой ногой. На следующий день мне пришлось снова обратить в банк. Вчерашнего оператора там не было. А девушка, которая работала в этот день, сказала что выписка делается совершенно бесплатно и ничего платить я не должен был. И сделала мне выписку, соответствующую всем требованиям.
-Светлана
27-10-2012
При внесении наличных денег на карту в банкомате по адресу: г. Назарово, ул. К. Маркса, 19, банкомат деньги "зажевал" и на карту не зачислил. В результате нет денег на счету и нет на руках. Написала претензию 24. 10. 2012 г. На сегодняшний день никаких результатов. Возникают большие сомнения в том, что мне вернут деньги. Пришла к заключению, что надо отказываться от обслуживания в Сбербанке.
2Клиент сбербанка
16-10-2012
Сегодня понадобилось снять деньги с книжки, отстояв 2 часа (!) в очереди чуть не сошла с ума!!! Какое красивое, удобное помещение отгрохали, уважаемые руководители, вы бы лучше взяли на работу пару-тройку специалистов за эти деньги. В течении этого времени работали всего 2 специалиста на весь город, т. к. другие филиалы были закрыты на обед. И еще очередь постоянно путается, люди ругаются, злые. Господа, когда будет порядок? Ведь в паспортном, например, решили эту проблему... В итоге я опоздала и деньги мне как бы теперь не нужны, опять положить в сбербанк на хранение? Нет еще 2 часа, я не выдержу, лучше по старинке-дома под матрацем!!!
1Анвтолий.М
08-04-2012
Являюсь клиентом Сбербанка г. Назарово, получаю зарплату по карте. Снять деньги практически не возможно, так как по всему городу много банкоматов не работают и это продолжается много месяцев. Считаю работу Шарыповского отделения Сбербанка отвратительной.
1Сергей
14-03-2012
14.03.2012г. доп. офис 6917/0123 Шарыповского ОСБ № 6917 в г. Назарово. Простоял в очереди с целью закрытия сберкарты с 15-00 до 17-00 (2 часа!!! и присесть большей части клиентов не где! В зале для клиентов не протолкнуться!). Когда подошла очередь мне радостно сообщили, что закрыть карту не могут так как не подключена система. На вопрос "Почему нет информации об этом, что бы люди зря не теряли время в очереди?" спокойно ответили "Не нравится - жалуйтесь". Руководитель филиала пояснить что либо по данному вопросу не смогла. Оставил не лестный отзыв в Книге жалоб и предложений.
-Дмитрий К.
30-09-2011
Уважаемый Сбербанк России,к сожалению я разочарован в ваших услугах,воспользовавшись услугой оплаты связи через терминал, мой платеж не был принят, но деньги прошли, мне обещали возвратить мои денежные средства, но прошел месяц и мне пришел ответ, что данная сумма была переведена в этот день, но позже, что является неправдой и своих денег я так и не увидел, в связи с чем хочу сказать что вы просто обманываете людей, куда же тогда они делись?сотрудники же банка отделываются от жалующихся клиентов элементарными отписками, не хотят разговаривать. Также меня интересует вопрос почему терминал не работает, ведь я не первый клиент у которого такие жалобы!Я прихожу к выводу, что данный банк является нерентабельным и не стоит обращаться к его услугам!
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования