Сбербанк России в Усть-Илимске

Отзывы о работе Сбербанка в Усть-Илимске

1Екатерина
21-12-2015
Перечисления денежных средств по з/плате.не должно задерживаться в банке на сутки, а то и больше.Я считаю это не правильно.Если было перечисление с бухгалтерии в банк то оно в тот же день должно быть перечислено владельцам , а не прокручиваться в банке в интересах банка.
4Татьяна
27-03-2014
Наталья Коновалова, обращаюсь к Вам. Наталья, работники Сбербанка не виноваты в том, что к Вам приходят подобные СМС оповещения. Дело в том, что ваш номер раньше принадлежал другому человеку, а он по своей безалаберности не отключил от данного номера услугу мобильный банк. Вам просто необходимо обратиться в любое отделение Сбербанка и Вам отключат. Для этого и нужно когда меняете сим карты отключать мобильный банк, для личной же безопасности. Это благо, что Вы такой честный человек, а многие могут воспользоваться данной ситуации.
5Пашинцева Наталья
14-02-2014
Добрый день! Оценку я поставила кредитным инспекторам. Только за что же уважаемое руководство так не ценит своих работников? Им почему-то организовали рабочие места в общем зале центрального филиала. Я пробыла там 20 минут и вышла с больной головой. В зале постоянный шум, объявления: талон такой-то, окно такое-то, гул от разговоров посетителей. Полно кашляющих и чихающих людей. , постоянно подходят с вопросами. Работники должны все время держать в поле зрения свое рабочее место, ведь там много ценных вещей. И еще много работать, внимательно и аккуратно. К тому же и клиенты теряются в подобных условиях, информацию усваивать трудно, а инспектора работают просто на износ. Неужели нельзя вернуть им прежние рабочие места ?
1Татьяна Викторовна
03-06-2013
На какой бы телефон не позвонила ни где не берут трубку!
2Наталия Коновалова
04-04-2012
Уважаемые работники Сбербанка! Мною 10. 03. 2012г. в магазине "Евросеть" был куплен телефон и в подарок к нему была приложена симка МТС №?9149078276, в 14. 03. 2012г. на мой номер стали приходить SMS-ки :
Что с моего номера снято на карту МАESTRО 0677
(у меня никогда не было НИКАКОЙ карты МАESTRО) снято за услуги мобильного банка, 26. 03. 2012г. меня как ЕЛЕНУ АЛЕКСАНДРОВНУ??? поздравили с днем рождения.. 03. 04. 2012г. меня оповестили, о том, что на указанную карту МАESTRО 0677пополнение счета в сумме 20264. 73руб, 04. 04. 2012г. выдана сумма 12200 руб. еще 04. 04. 2012г. еще раз выдано 5000 руб, у меня к вам вопрос зачем мне знать о посторонних банковских операциях? ТРЕБУЮ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО убрать ненужное мне обслуживание сбербанка!
2Наталия Коновалова
04-04-2012
Добрый день! Оценка плохая за то, что я работаю с вами уже более года, даже двух, но результата до сих пор нет! В 02. 2010г. я заказала карту visa и с тех пор мне без моего ведома выпустили АЖ! целых 5 штук- на кой они мне??? Я не заказывала 5, мне достаточно 1. Первого июля 2011г. мною была подана жалоба на некачественное обслуживание -заявление было подано в филиал 2413/0190 работали с Иркутском-ответ частично удовлетворен, но основное обращение УБРАТЬ С ГЛАЗ МОИХ В ОН-ЛАЙНЕ ЛИШНИЕ КАРТЫ-остался до сих пор открытым.. Во вновь открытом филиале банка 2413/0190 -очень плохо работают терминалы-они НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ В ОБСЛУЖИВАНИИ- то и дело глотает карты, часто просто отказываются обслуживать клиента. Приведите их в рабочее состояние. С уважением Наталия Николаевна.
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования