Сбербанк России в Троицке

Отзывы о работе Сбербанка в Троицке

1Наталья
10-08-2015
Не могу найти ни конца ни края второй месяц не могут разблокировать карту!!!
2Татьяна
27-11-2014
Безобразие, дозвониться невозможно ни по одному телефону, телефон 2-32-00, 2-05-15 - зачем существуют?
1Марина
27-09-2014
Хуже банка чем Сбербанк - не встречала !!!
1Манько Кирилл Петрович
21-12-2013
Ужас! Вчера положили деньги на карту сбербанка. Деньги предназначались на проведение праздника. Терминал сначала провел операцию зачисления, а потом произошел сбой. И поступила команда об отмене операции на зачисления. В результате ни денег, ни нового года. Сегодня попробовал обратиться в банк. Сотрудница сунула мне заявление на заполнение, на мою просьбу помочь мне заполнить его получил отказ. Я инвалид по зрению, и самому мне это сделать затруднительно. Если до нового года я не смогу вернуть деньги, то обязательно буду обращаться в суд Так как это нарушение прав человека и инвалида!!
1Анатолий Сергеевич
19-11-2012
Я пенсионер и пенсию получаю по карточке Сбербанка через банкомат. В связи с тем что размер пенсии не позволяет делать каких-либо сбережений, приходится жить "от пенсии до пенсии", получая ее ежемесячно 18 числа. Приходится ждать этого дня постоянно. И вот наступило 18 ноября но... ни один банкомат Сбербанка в 16-квартале не работает. (Обошел все -ул. Гагарина 14а, ; ул. Советская, 23; ул. Советская, 33 (магазин Монетка). К сожалению и сегодня, 19 ноября, банкоматы по прежнему не работают. Как после такого оценивать работу Сбербанка на "отлично"? Вот и складывается мнение, что в этой стране простые граждане никому не нужны!!!
1Ирина
11-03-2012
Хочется обратить внимание на персонал Троицкого отделения! Есть, конечно, профессионалы своего дела, но их так мало!!! Куда уходят девочки которые знали свою работу???? Почему руководство не держится за своих сотрудников, которые имеют опыт и знания????? Каждый раз приходишь в банк и видишь новые лица, причем эти лица абсолютно не компетентны!!! Интересно по какому принципу отбирают людей к работе, такое ощущение, что кого попало!
1Денис
06-03-2012
Банк ужас!!! Одна сотрудница недалекого ума в банке по Советской, оформила мне вместо социальной карты маэстро за обслуживание которой снимают 10 р. в год, обычную маэстро у меня содрали со счета 300 р. Хотя я заказывал социальную карту маэстро. Пришел разбираться, а она своим тупым взглядом посмотрела на меня и говорит: "ой, а я перепутала, ошиблась... ну деньги вам уже никак не вернуть, попользуйтесь этой картой год, потом заблокируете". В итоге, из за ошибки сотрудницы, просто тупо выкинул на ветер 300 р.
1Алёшин Михаил Васильевич
17-01-2012
Я сегодня приехал на ж/д вокзал, где рядом находится Сбербанк России, а его разобрали и теперь куда мне обращаться в случаи чего? А что за дела я не понял.
1Богомолов Александр Петрович
17-01-2012
2 декабря 2011г. написал заявление на выпуск дебетовой ка-рты по случаю утери, в Универсальном доп.офисе N210/082 г.Ю-жноуральска.Обслуживала операционистка МИРОНОВА Наталья,отвратительно по хамски!!! В течении последующего времени я приходил узнавать о готовности моей карты, но никто не мог мне ответить о судьбе карты, тупо молчали и смотрели! 16 января я обратился к Зам. управляющего, только после этого мне обещали сделать карту в течении 10 дней, в чем я уже сомневаюсь!! Прошу Вас принять меры и убрать таких работников которым ничего не нужно. Особенно МИРОНОВУ Н.
2Анастасия Анатольевна
25-11-2011
Качество обслуживания оставляет желать лучшего, основной офис по ул. Володарского, обратились за кредитом, сотрудница с самого утра была не в настроении, оформила заявку, обещала дать ответ через два часа, мы терпеливо их прождали, но ни ответа, ни..., позвонив по указанному телефону сказали, что сотрудник оказывается на обеде, прождав 3 часа,
сотрудница сообщила об отказе. Хотя накануне получили смс уведомление с банка о заранее одобренном кредите!!!
5Семушева Марина Николаевна
07-05-2011
Большое спасибо за мгновенную реакцию руководства и сотрудников банка на мое замечание о мелких недостатках в работе. Спасибо за чуткость и понимание. Труженица тыла получила свою пенсию к  Дню Победы. С праздником Вас! Желаю дальнейших успехов в работе, здоровья и процветания!
2марина николаевна семушева
04-05-2011
Накануне празднования Дня Победы не смогла получить пенсию труженицы тыла  по доверенности. Оказывается один из ведущих банков страны работает как овощная палатка. "Ушла на базу",- и лавочка не работает. Начальник доп. отделения - в командировке, а заменить ее некому. Речь идет не о миллионном кредите, а о пенсии!!! Очень жаль. Почему в рабочий день нет на месте компетентного работника или его заместителя? Возможно у данного отделения обособленный график работы.
Речь идет о банке на ул. Малышева.
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования