Сбербанк России
Отзывы о работе Сбербанка в Троицке
1Наталья
Не могу найти ни конца ни края второй месяц не могут разблокировать карту!!!10-08-2015
2Татьяна
Безобразие, дозвониться невозможно ни по одному телефону, телефон 2-32-00, 2-05-15 - зачем существуют?27-11-2014
1Марина
Хуже банка чем Сбербанк - не встречала !!!27-09-2014
1Манько Кирилл Петрович
Ужас! Вчера положили деньги на карту сбербанка. Деньги предназначались на проведение праздника. Терминал сначала провел операцию зачисления, а потом произошел сбой. И поступила команда об отмене операции на зачисления. В результате ни денег, ни нового года. Сегодня попробовал обратиться в банк. Сотрудница сунула мне заявление на заполнение, на мою просьбу помочь мне заполнить его получил отказ. Я инвалид по зрению, и самому мне это сделать затруднительно. Если до нового года я не смогу вернуть деньги, то обязательно буду обращаться в суд Так как это нарушение прав человека и инвалида!!21-12-2013
1Анатолий Сергеевич
Я пенсионер и пенсию получаю по карточке Сбербанка через банкомат. В связи с тем что размер пенсии не позволяет делать каких-либо сбережений, приходится жить "от пенсии до пенсии", получая ее ежемесячно 18 числа. Приходится ждать этого дня постоянно. И вот наступило 18 ноября но... ни один банкомат Сбербанка в 16-квартале не работает. (Обошел все -ул. Гагарина 14а, ; ул. Советская, 23; ул. Советская, 33 (магазин Монетка). К сожалению и сегодня, 19 ноября, банкоматы по прежнему не работают. Как после такого оценивать работу Сбербанка на "отлично"? Вот и складывается мнение, что в этой стране простые граждане никому не нужны!!!19-11-2012
1Ирина
Хочется обратить внимание на персонал Троицкого отделения! Есть, конечно, профессионалы своего дела, но их так мало!!! Куда уходят девочки которые знали свою работу???? Почему руководство не держится за своих сотрудников, которые имеют опыт и знания????? Каждый раз приходишь в банк и видишь новые лица, причем эти лица абсолютно не компетентны!!! Интересно по какому принципу отбирают людей к работе, такое ощущение, что кого попало!11-03-2012
1Денис
Банк ужас!!! Одна сотрудница недалекого ума в банке по Советской, оформила мне вместо социальной карты маэстро за обслуживание которой снимают 10 р. в год, обычную маэстро у меня содрали со счета 300 р. Хотя я заказывал социальную карту маэстро. Пришел разбираться, а она своим тупым взглядом посмотрела на меня и говорит: "ой, а я перепутала, ошиблась... ну деньги вам уже никак не вернуть, попользуйтесь этой картой год, потом заблокируете". В итоге, из за ошибки сотрудницы, просто тупо выкинул на ветер 300 р.06-03-2012
1Алёшин Михаил Васильевич
Я сегодня приехал на ж/д вокзал, где рядом находится Сбербанк России, а его разобрали и теперь куда мне обращаться в случаи чего? А что за дела я не понял.17-01-2012
1Богомолов Александр Петрович
2 декабря 2011г. написал заявление на выпуск дебетовой ка-рты по случаю утери, в Универсальном доп.офисе N210/082 г.Ю-жноуральска.Обслуживала операционистка МИРОНОВА Наталья,отвратительно по хамски!!! В течении последующего времени я приходил узнавать о готовности моей карты, но никто не мог мне ответить о судьбе карты, тупо молчали и смотрели! 16 января я обратился к Зам. управляющего, только после этого мне обещали сделать карту в течении 10 дней, в чем я уже сомневаюсь!! Прошу Вас принять меры и убрать таких работников которым ничего не нужно. Особенно МИРОНОВУ Н.17-01-2012
2Анастасия Анатольевна
Качество обслуживания оставляет желать лучшего, основной офис по ул. Володарского, обратились за кредитом, сотрудница с самого утра была не в настроении, оформила заявку, обещала дать ответ через два часа, мы терпеливо их прождали, но ни ответа, ни..., позвонив по указанному телефону сказали, что сотрудник оказывается на обеде, прождав 3 часа, 25-11-2011
сотрудница сообщила об отказе. Хотя накануне получили смс уведомление с банка о заранее одобренном кредите!!!
5Семушева Марина Николаевна
Большое спасибо за мгновенную реакцию руководства и сотрудников банка на мое замечание о мелких недостатках в работе. Спасибо за чуткость и понимание. Труженица тыла получила свою пенсию к Дню Победы. С праздником Вас! Желаю дальнейших успехов в работе, здоровья и процветания!07-05-2011
2марина николаевна семушева
Накануне празднования Дня Победы не смогла получить пенсию труженицы тыла по доверенности. Оказывается один из ведущих банков страны работает как овощная палатка. "Ушла на базу",- и лавочка не работает. Начальник доп. отделения - в командировке, а заменить ее некому. Речь идет не о миллионном кредите, а о пенсии!!! Очень жаль. Почему в рабочий день нет на месте компетентного работника или его заместителя? Возможно у данного отделения обособленный график работы.04-05-2011
Речь идет о банке на ул. Малышева.