Московский Индустриальный Банк в Муроме

Отзывы о работе МИнБанка в Муроме

1Елена
26-03-2013
Добрый день! Раньше всегда оплачивала налоги в Пенссионный Фонд, Фонд Социального Страхования через Ваш банк. 21. 03. 13 г. обратилась в филиал по адресу Муром, КРШ 24: Простояв в очереди 40 минут и передав кассиру квитанции услышала, что с нового года с платежей в ПФР, ФСС и т. д. берется комиссия. Так же мне сказали что это займет не менее 40 минут (6 квитанций - раньше было не более 15 минут).
Безобразие!!! Никаких объявлений об изменениях в отделении нет, хотя предупреждение, что для платежей в ПФР нужно иметь при себе СНИЛС висит. Да и комиссия за оплату налогов государству возмущает! Такое ощущение, что МИнБу не нужны клиенты!
1Марина
05-03-2013
Добрый день! 4. 03. 13 пыталась положить наличные на пластиковую карту через кассира, но увы- безрезультатно -уже дошло до того, чтобы положить деньги на карту нужно заплатить комиссию. Вместо того чтобы решить этот вопрос - у работников одни отговорки. После такого отношения идти в ваш банк как-то не хочется.
1Екатерина
21-11-2012
«Добрый день! 19. 11. 2012 оплачивала платежи в вашем банке, расположенном по адресу г. Муром ул Московская поразило следующее: 1) стандарты сервиса не соблюдаются!!! 2) Было отказано в приеме последнего платежа, аргументировав тем, что у них уже истекло время работы (хотя оставалось еще 2 минуты). Девушка контролер на мой вопрос "Будете принимать платеж или нет?", отмолчалась, перенаправив в другое окно, стала разговаривать по сотовому телефону, то есть не реагировать на мой вопрос. Разве ваши контролеры-кассиры не должны работать до последнего клиента, соблюдая стандарты сервиса??? Очень безобразно!!! Раньше всегда оплачивала платежи только у вас. Теперь вряд ли еще пойду!!!»
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования