Сбербанк России в Подольске

Отзывы о работе Сбербанка в Подольске

2Алашеев Валерий Жоржевич
29-09-2014
Добрый вечер! У меня возникла проблема с оплатой автокредита, перечислением платежа банком в автосалон.. Однако с 230914 банк не может перечислить средства, в связи с чем у меня возникают проблемы по невыполнении мною договора с автосалоном. Мною было направлено письмо 27. 09 14 (Ваше обращение зарегистрировано 27. 09. 2014 в 11:43:37 на сайте sberbank. ru.
Обращению присвоен номер 000912-2014-096940.

ОАО "Сбербанк России") однако в личном кабинете я его не увидел, оно исчезло!!! 1. Прошу Вас сохранять обращения клиентов в личном кабинете. ДО 9040\01846 2. Прошу вас ускорить решение моего кредита, так как автосалон может расторгнуть договор и наложить санкции за не выполнение мною договора. С уважением Алашеев ВЖ
1Николай
17-02-2014
Переводил деньги в доп офисе №9040/01846 на расчётный счёт другого банка, деньги не пришли, узнав об этом обратился в отделение банка, мне объяснили, что по непонятным причинам деньги вернулись, если хотите их получить, пишите заявление и ждите месяц, что это за банк когда с простой операцией справиться не могут, и главное об этом не сообщают, в конце концов деньги вернули но ни все, комиссию за перевод присвоили, говорят пишите новое заявление, конечно из-за 100 рублей я связываться не стал, но банк этот буду обходить стороной, а у моего приятеля вообще 90000 украли до сих пор судится!
2Меняйлов Сергей Александрович
18-11-2013
(ситуация аналогичная предыдущему отзыву... ) 02 ноября 2013 года обратился в доп офис № 9040/01846 с заявлением о перевыпуске карты по причине ее утраты. Сотрудница Черешнева Т. С. сообщила, что карта будет выпущена через 10 дней, так что приезжайте через 2 недели и точно получите новую... Прибыв 16. 11. 2013 в отделение сбербанка меня тоже "попинали" из одного окна в другое, после чего обьявили, что карта еще не готова... Контактный телефон, который мне выдали (4967)555230 не отвечает. Каким образом мне выяснить судьбу моей карты? Приезжать более в отделение банка, выстаивать там очередь, метаться по сотрудникам и конце концов выяснить, что пол-дня я потратил впустую я более не желаю...
1Попова Наталья Александровна
13-11-2013
30 октября 2013 года я обратилась в до 9040/1846 с заявление о краже карточки Сбербанка, сотрудница Черешнева Т, С оформила новое зявление на получение карточки, допустив при этом множество ошибок:неправильный домашний адрес, номер телефона, она же сообщила, что новую карту я должна получить через 2 недели в этом же отделении, 12, 11, 2013 года, когда я пришла получать карточку, меня начали гонять из одного окна в другое, потом долго искали карточку, так и не нашли, Через 30 минут поисков, выяснилось, что карточку надо получать в до 9040/1803, но и там карточки не нашли, объясняя это тем, что к ним карточки приходят позже, чем через 14 дней, прошу найти мою социальную карту
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования