Сбербанк России

Отзывы о работе Сбербанка в Краснокаменске

-Любовь
28-10-2015
Я хотела жалобу . Муж открыл на 6 месяцев когда пришёл снимать оказалось что у нас посторонний вкладчик. Ужас сидят и ничего не делают . Сказали ждите неделю , а вина сбербанка . Что делать. Будьте осторожны люди..
2Епифанцева Нина
15-04-2013
В обеденный перерыв решила зайти в центральный сбербанк заплатить за художественную школу. Терминал взял карту, я начала операцию оплаты, терминал на середине завис, минут двадцать я простояла около него, карту не отдал. Мне сказали, что специалист ушла на обед, будет в 13 часов, но я прождала до 13, 30, ко мне так никто и не подошел, сказали, что занята с клиентами, а я получается не клиент? Заведующий тоже нет на рабочем месте, может быть на обеде. ушла ни с чем, а как забрать карту и у кого?
1Епифанцева
15-04-2013
В свой обеденный перерыв я пришла оплатить по терминалу за художественную школу, вставила карту в терминал, начала работать, терминал завис, я ждала минут двадцать, карту так и не забрала, работники, которые помогают в обслуживании сказали, что работник, который ответственный за терминал ушла на обед, будет в 13 часов, но я прождала до 13, 30 ко мне так никто и не вышел, сказали, что она занята, работает. Я потратила свой обед, чтобы забрать карту, но так и не смогла ее забрать. И как я должна на это реагировать?! Заведующей на месте не оказалось.
2Константин
22-08-2012
Крайне неудобный режим работы, доп офиса в 808 - людей много - обед огромный в "пенсионные " дни -вообще - столпотворение и 1. 5- 2 часа убитого времени. Не цените своё - уважайте чужое.
1Ирина
13-04-2012
Я положила деньги на карту, но получился сбой. Вот уже в течении месяца мне не возвращают эти 7 тыс. руб. Дозвониться в филиал д. 409 невозможно, они никогда не берут телефон. Когда есть время я захожу, но почему то там никогда не оказывается этого молодого человека, который отвечает за претензии клиентов. Ничего не могут объяснить, не компетентные работники. Ужасное отношение.
2Аринина Ирина Валерьевна
11-04-2012
Добрый день! 11. 04. 2012 я хотела произвести оплату за товар в Москву через терминал в отделении Сбербанка в 203 доме. Ранее я не пользовалась терминалом, поэтому я обратилась за помощью к работникам банка. Мы вместе сделали несколько попыток, после чего работник Сбербанка сказала, что это невозможно и оплатить я смогу только через оператора. Оплатив через оператора, я решила попробовать ещё раз, потратив 5 минут я самостоятельно разобралась как можно было оплатить и не переплачивать лишние 2 %, в моем случае я переплатила 1200 рублей. Я хотела бы знать, меня специально дезинформировали, чтобы я заплатила большую комиссию за перевод или Ваши сотрудники абсолютно не разбираются в собственном оборудовании?
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования