Сбербанк России
Отзывы о работе Сбербанка в городе Тарко-Сале
1Таранущенко Ольга Владимировна
При оформление карточки подключала функцию к сотовому телефону об информации по sмм. Не работает, дозвониться не возможно ни один телефон не отвечает. 25-12-2014
1Николай
Являюсь клиентом этого отделения банка, работа с лета 2013 года по сей день просто ужасная, списание со счета не производят вообще пока до них не дозвонишься, а это очень проблематично, уходит 2-3 дня на то чтобы взяли телефон. И после этого не факт что спишут приходится их вызванивать 2-3 раза. Вот и сейчас сижу жду деньги чтоб списали на другой счет ( не списывали 3 месяца). До этого 3 раза обещали что спишут, на это ушло больше недели сегодня дозвонился 3 раз обещали что точно спишут - посмотрим. Куда смотрит руководство этого отделения, до лета 2013 года работали как часики и трубку брали и списывали вовремя, а сейчас что у них произошло?18-12-2014
1Волкова Ольга Викторовна
Дозвониться невозможно. ни по одному номеру трубку не берут. 16-12-2014
1Владимиров Евгений Васильевич
Обратился в отделение за получением банковской карты перевыпуска через три недели после получения СМС - сообщения о ее поступлении. Ответили что карта еще не пришла. Так ходил дважды, а потом по предложению работника банка , чтобы не ходить в отделение, стал звонить на указанный ею телефон - 2-11-95. Сколько не звонил, трубку никто не берет. Обратился к всемогущему интернету, и на второй номер 2-36-27 тоже никто не отвечает. И это в рабочее время. Стыд и позор. 25-07-2014
-Касаткина Валентина Леонидовна
Моя сестра Коротаева Валентина Петровна, проживающая в Кировской области поселок Синегорье, клиент этого банка. С февраля этого года она не может получить свои деньги, хотя неоднократно высылала заявление ( форма40). Я, проживаю в Пуровском районе поселок Пурпе неоднократно звонила в банк , но телефон молчит.. Хочется обратиться к Руководству Банка, когда же вы серьезно будет работать ... и к кому из руководство можно обратиться, чтобы получить ответ на мой вопрос?31-10-2013
4Эдель Александр Григорьевич
В апреле 2012 года я написал заявление установленной формы с просьбой перечислять денежные поступления на мой счет в Вашем банкена мой счет в банке Белгородской области, п. Прохоровка. 13-01-2013
До декабря 2012 года эта услуга Вашим банком предоставлялась качественно и в срок.
В декабре 2012 года мне забыли провести банковскую операцию в соответствии с заявлением. Эту ситуацию разрешили с помощью моего доверенного лица, но впредь прошу внимательней относиться к желаниям (заявлениям) клиентов.
И поздравляю Вас с Новым- Старым годом.