Московский Индустриальный Банк
Отзывы о работе МИнБанка в городе Радужный
4Рима
Народ-то у нас какой в Радуге избалованный!!! Ни в одном банке г. Владимира нет такого, чтоб сотрудник сидел и обслуживал вас в свой законный обед, а тем более в "после рабочее время". Я к чему это все, задайтесь вопросом, а во сколько мы-клиенты покидаем свои рабочие места? Ведь у этих девчонок такие же проблемы. 20-04-2012
2Татьяна М.
Я попросила Книгу жалоб и предложений, т. к. в свободном доступе её не оказалось, на что охранник меня вежливо послал и сказал идти к начальнику этого отделения Затягиной. Скандалить я не люблю, поэтому мне пришлось уйти. И ходить с жалобами по начальникам у меня времени абсолютно нет, я так же работаю. Всех больше возмутило, то что кассиры очень спокойно и не торопясь общаясь с вкладчиками и видя огромную очередь, даже не потрудились сообщить клиентам о том что они не успевают обслужить всех и чтоб люди не ждали и не тратили своё время зря. Для меня это проявление полного неуважения со стороны работников (которые являются лицом банка) к людям. Сейчас у меня одно желание, закрыть свои вклады и впредь обращаться к услугам других банков, где ценят своих клиентов. 31-03-2012
2Татьяна М.
Я (в силу своей профессиональной деятельности) знаю хорошо закон потребителей в сфере торговли и не знала, что к банкам он никакого отношения не имеет (как мне сказали позже работники банка и охранник). Поэтому с полной уверенностью сидела и ждала. Я открывала в этом банке три вклада и оформление занимало обычно около пятнадцати минут. Но в этот раз, наверное из-за неопытности работников, вклады оформлялись около сорока минут (за это время уже и за мной выстроилась очередь из 7 человек). Наконец-то в 14-58 подошла моя очередь. Прямо передо мной кассир демонстративно закрыла жалюзи у себя в окне и охранник настойчиво попросил всех выйти. 31-03-2012
2Татьяна М.
Всегда пользовалась услугами этого банка (конкретно ДО № 31/2 г. Радужный) и была довольна, вклады открывала только в этом банке. Но сегодня убедилась в отвратительной организации обслуживания клиентов этого офиса. Из-за болезни ребенка не смогла вовремя оплатить коммунальные платежи и сегодня в последний день месяца, оставив уже выздоравливающего ребенка на свой страх и риск одного дома, побежала примерно в 14-00 оплатить квартплату (Отделение работает до 15-00). Увидев, что очередь всего пять человек и работают все три кассы, я поняла, что успеваю сегодня произвести оплату. Но одно окошечко сразу же закрылось, а в двух других, как оказалось оформляли вклады. 31-03-2012