Сбербанк России

Отзывы о работе Сбербанка в городе Ковров

2Воронцова Татьяна
01-06-2016
Сегодня, 1 июня 2016 года, получив квитанцию за капитальный ремонт и воду ужаснулась, предыдущие и текущие показания счетчиков все переврала оператор №1445 от 10.05.2016 операция 97 терминал 3 Сбербанка с улицы Лопатина дом 13 кор.4 и теперь заплатить я должна в 2 раза больше.Почему такое наплевательское отношение не только к своей работе, но и к людям, которые должны ходить потом по кабинетам и доказывать, что я правильно передала показания счетчиков, а вот оператору было по барабану, как нужно правильно напечатать эти показания?Пора бы ответственно относиться к своей работе, ведь вы работаете с деньгами и с людьми! Надеюсь, что этот инцидент не останется без внимания?
3Юлия
28-04-2015
Не могу сказать, что это худший банк в нашем городе, но и до лучшего ему еще далековато. Часто хожу в банк на Ленина 21. Девочки приветливые, обслуживают довольно быстро. Но вот, что касается коммунальных платежей, вежливо просят идти к терминалу. Из-за того, что сдачи терминал не дает, очень неудобно платить коммуналку в этом банке.
-Аноним
15-08-2013
А еще я очень поражена следующим: в феврале 2013 года мне оформили кредитную карту, когда я пришла ее получать - карты не оказалось, обещали разобраться и перезвонить - ответа не последовало до настоящего времени. Карту, видимо, потеряли. Согласна с тем, что отношение к Клиентам не очень хорошее, если не сказать иное. Чтобы получить денежный перевод (по России) ждала 50 минут, а в коммерческом банке - 10, и никаких вопросов. Клиентов теряете, господа. Но самое неприятное - фраза работников СБ - "Это Ваши проблемы". Прямо фильм США какой-то
-Аноним
15-08-2013
Очень неудобна система оплаты коммунальных платежей через терминалы, если у клиента нет карты Сбербанка. Терминал, как известно, сдачи не выдает. Чтобы разменять какую-нибудь крупную купюру (скажем достоинством 5 000 рублей) нужно также дожидаться своей очереди, а уж потом оплачивать платежи через терминал. Сотрудников, которые могут помочь оплатить через терминал, - не так уж и много. Внимание вопрос: почему нельзя оплатить коммунальные платежи у операциониста, как это было раньше? Это позволит клиенту сэкономить свое время. Ведь Вы же в сфере услуг работаете, не так ли, уважаемый государев банк?
2егорова наталья
21-05-2013
терминал не перечислил сдачу на мобильный, прошло уже 2 недели-- тишина... А сотрудницы--- любезны, ничего не скажу плохого. это я про филиал на Муромской. Плохо, что ни один телефон городской не отвечает, зачем тогда его демонстрировать? Карточки делают долго и невозможно узнать об этом по тел. Это нехорошо.
1Парфенов С.А.
14-04-2013
На дверях дошкольных учреждений объявления с просьбой не оплачивать услуги через сбербанк (платежи долго не проходят). Ошибки со счетами и терминалами. Терминал кушает деньги, происходит сбой операции, а сотрудник банка отказывается подойти, смеётся и говорит: "А я что сделаю? Разберу его что-ли?". Приём претензии с юристом и то через скандал. Если сбои техники ещё можно понять, то ужасное отношение к клиенту!?
2Светлана
29-03-2013
Заплатила коммунальный платёж через терминал, и деньги благополучно уплыли на другой р/с и даже в другой город. Месяц пытаюсь вернуть деньги, пока безрезультатно. Хождения в СБ продолжаются...
2Ирина
05-12-2012
Мне оформили кредитную карточку, сказали позвонить по такому то номеру в сбербанк, который находится на пр-Ленина 49. К телефону не кто не подходит уже 2-ой день. Скажите как же тогда узнать информацию о том пришла карта или нет. Ком звонить то?
-Широкова Наталья
23-10-2012
В середине сентября в центральном отделении оформила карточку для получения социального пособия, через месяц на мобильник пришло приглашение для получения карточки. Приехала в банк, но там мою карточку не нашли, оформлять новую отказались, вместо этого усиленно предлагали оформить кредитную карточку. Не знаю, как сейчас получать пособие.
4Лучкова Екатерина Владимировна
27-05-2012
Я бы хотел узнать куда переехал сбербанк с улицы Ленина 22 на время ремонта и как он будет работать, со скольки и до скольки и когда выходной.
1Парфенов А.А.
27-12-2011
Обслуживание, сервис и отношение к клиентам ужасное. Сотрудники работают очень медленно, словно сонные мухи. В начале каждого месяца невозможно заплатить за коммунальные услуги, вечно здоровые очереди и как правило даже в это время работает одно окно. Плюс ко всему Сбербанк отличается НЕПОМЕРНО большими комиссионными сборами ( как будто это единственный банк в стране ). На чеках Сбербанка написана реклама - при платеже по безналичному расчету не взымается комиссия - ЭТО ЛОЖЬ, все взымается-1%.
Чтобы получить кредит требуется собрать кучу справок - другие банки требует намного меньше. Вот так работает главный банк страны!!!
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования