Я делал денежный перевод в московскую фирму. Меня заинтересовало, почему я должен расписываться за проверку точности заполнения квитанции. Поспорили с кассиршей. Через 2 недели звоню в Москву - деньги не пришли. Потом выяснилось, что кассир пропустила одну букву в тексте. Я считаю, что это она сделала сознательно с целью оскорбить меня. В результате - потеряно время и деньги, к тому же пришлось еще раз платить за отправление перевода. Такое скотское отношение к клиентам, возмутительно!
Меня заинтересовало, почему я должен расписываться за проверку точности заполнения квитанции. Поспорили с кассиршей.
Через 2 недели звоню в Москву - деньги не пришли.
Потом выяснилось, что кассир пропустила одну букву в тексте.
Я считаю, что это она сделала сознательно с целью оскорбить меня.
В результате - потеряно время и деньги, к тому же пришлось еще раз платить за отправление перевода.
Такое скотское отношение к клиентам, возмутительно!