Сбербанк России

Отзывы о работе Сбербанка в городе Заречный

2клиент
05-07-2017
Большая просьба, провести для своих работников обучение по экономической теории и провести какие-либо тренинги по культуре речи с клиентами. Почему на прямой вопрос работник банка (Ленина 20/а, т.ц. Дубрава) не дал никакого ответа, а просто игнорировал сам вопрос и при этом давал информацию, о которой и так известно, в итоге расчеты по кредиту провели сами, хотя за помощью обращались в банк.
Вы либо нанимайте квалифицированные кадры, либо обучайте хорошо старые, вы теряете клиентов.
2Карина
23-05-2015
Пришли к 13:00 в отделение на Ленина 18б, хотели обменять деньги. Нам сказали, что сотрудник на обеде. На вопрос "регламентирован ли обед и будет ли кто вместо неё", ответили"нет, подождите минут 20". Вот вам и график работы без перерывов.
4Иван
02-01-2015
Хочешь получить умный совет - спрашивай по умному.
1Ксения
15-12-2014
Просьба к руководителям банка, научите своих сотрудников манерам, а потом допускайте к работе с людьми!!! Таким сотрудникам пора давно освободить дорогу молодежи, а тем более с такими манерами нужно работать дворником. Со страхования жизни банк не имеет деньги. Расскажите это своим сотрудникам! После таких посещений брать какие-либо кредиты и делать вклады в вашем банке желание пропадает
1Ксения
15-12-2014
... Я все-равно осталась. Затем сразу оказалось, что от страховки можно отказаться. Мой супруг написал причину отказа. На что Куленкова стала хамить, что такие отказы вы будете писать у себя в детском саду, а здесь не садик, вы ошиблись. Не тактично спросила, кто я вообще такая, и кем прихожусь заемщику. После всего этого оформленные документы буквально кидала нам на стол. После я вышла из кабинета и попросила у консультанта книгу жалоб. На что мне сказали-у нас нет книги жалоб. Если положительный отзыв, то нужно писать заявление.
1Ксения
15-12-2014
Добрый день.
Обратились за кредитом в сбербанк по пр. мира, 38(заречный). Сначала за кредитом обратился мой гр. муж. Следовательно, придя домой с условиями кредита, я увидела у него подключенную страховку. После звонка сотрудника мы пришли в банк. У нашего КП Куленковой Галины Евгеньевны поинтересовался мой супруг по поводу страховки. Она заявила, что это обязательно. Если с вами что-то случится банк сможет поиметь с этого ваши деньги, которые вы берете в кредит. После того как я вмешалась в разговор и сказала что РОСПОТРЕБНАДЗОР считает этот факт незаконным, она стала выгонять из кабинета..
2Клиент
25-01-2014
25. 01. 2014 проджав 2 часа в очереди, получив денежные средства, хотела оплатить штраф за автомобиль. Сказали, что оплата производится через терминал. Сотрудница обслуживала клиентов не по очереди. Обратившись к ней за помощью, мне была небрежно выдана инструкция по оплате на терминале. После неудачной попытки погасить штраф, я попросила её помочь, на что та отказала, ответив: оплатите через кассу или заведите карточку. Возмущению не было предела.
1Клиент
21-02-2013
Сбербанк на ул мира 38 кредитный отдел , отношение к клиентам очень отвратительное. Сотрудница Оксана Александровна с клиентами разговаривает очень грубо, после беседы с ней не хочется даже брать кредит и пользоваться услугами банка. Будьте повежливее и люди к вам потянутся!
2Артамонова Светлана Владиславовна
07-12-2012
При снятии денег с карточки пришлось отстоять в очереди. У трёх человек впереди меня не получалось снять деньги. Оказалось, что банкомат не принимает карточки. Никакого объявления на банкомате не было. При обращении к сотруднику банка: "Где Администратор", он ответил, кивнув головой в сторону зала, "Вон там", ему некогда было корректно ответить, т. к. он был занят разговором со своим знакомым. Да и Администратор зала была не вежлива.
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования