Сбербанк России
Отзывы о работе Сбербанка в Щёлково
2Елена
Девочки часто меняются, много напыщенности-это так, но мало компетентности. Однако управляющий Сбера в Щёлково Ольга компетентна и оперативно откликается на проблему. Это приятно!07-08-2014
1Яньшин Николай
С пятницы 19. 04. 2013 не могу дозвониться в дополнительный офис 2575/042 в Щелково, чтобы заказать деньги. 22-04-2013
1Шумкаева Ангелина
Сегодня 14. 02. 2013 обслуживают сотрудник Подушкина Ольга Анатольевна. Обслуживание было просто ужасное. Я протянула платежку с переводом, паспорт и деньги и сказала что мне точно такой же перевод. На это я услышала ""что конкретно вы хотите, я же не буду все сидеть читать что у вас в платежке" Это НЕДОВОЛЬНОЕ ЛИЦО я наблюдала 30 мин пока она меня обслуживала. Я пояснила, что у меня внутрибанковский перевод. На что услышала возмущение, "что конкретно вы ходите, какую мне программу включать". В программе данный сотрудник не ориентируется, постоянно спрашивала что и где найти у своей сотрудницы. Ольга совершенно не клиентоориентированый сотрудник. Она говорила, что зависает программа и как здесь можно работать. 14-02-2013
Сотрудники НЕПРИВЕТЛИВЫЕ (нарушается первое правило работы с клиентом - доброжелательность).
Очень неудобно, если долгое оформление, выстаивать на ногах (уважающие клиентов банки давно представляют место для сидения на период операции).
Вчера столкнулась со смешным (а по сути - с вопиющим!) случаем. Ожидая своей очереди, поняла, что сначала надо бы ТУАЛЕТ посетить. Обратилась (как было раньше) к охраннику за ключиком. Не дам - ответ.
Обратилась к администратору, получила хамский ответ: "Здесь не туалет!"
Позвольте, господа! Вы совсем неплохо существуете, поскольку у вас есть вкладчики (неважно, какими суммами на вкладах они располагают). И решить такую простую проблему следует буквально в ближайшее время.