Сбербанк России
Отзывы о работе Сбербанка в городе Пушкино
-Егор
Так что исправьте, пожалуйста, телефон Доп.офиса №9040/00844 (141207, Московская область, г.Пушкино, проспект Московский, 11А) для Физических лиц на: (495) 993-39-70!!! А то по телефону (495) 993-93-70 постоянно попадаешь в строительную фирму!!!28-01-2016
-Егор
Телефон Доп.офиса №9040/00844 (141207, Московская область, г.Пушкино, проспект Московский, 11А) для Физических лиц: (495) 993-39-70!!! А по телефону (495) 993-93-70 Вы попадаете в строительную фирму!!!28-01-2016
4Нина Александровна
Являюсь постоянным клиентом 9040/0838 девочки все отзывчивые. Обращаюсь к " Алена" я лично раз в месяц отправляю переводы и все доходят, да было раза 2 , что перевод не доходил, но это было из-за сбоев в системе и деньги мне возвращали. Часто попадаю обслуживаться к Светлане, Татьяне и Елене девочки всегда профессионально выполняют свою работу и подробно все объясняют. Я по крайней мере хожу только в это отделение.29-03-2015
1Алена
Относительно пушкинского отделения номер 9040/00838. Делали перевод на Украину, который не дошёл ПО ВИНЕ ОПЕРАТОРА!! Решили, что виноват клиент и потребовали ещё и комиссию. Хамили все, не исключая и администратора. Короче, ужасное обслуживание ((. А оператор Ахрюкова Татьяна Васильевна - особая особа, неспособная даже сделать элементарный перевод. Где таких набирают и обучают?? )04-03-2015
1Мордвинов Игорь Петрович
Офис по адресу Московская область, г. Пушкино, улица Чехова, 33/922-02-2014
не исправные банкоматы. Действия персоналом никакие не предпринимаются по устранению неисправностей. Получается, что специально блокируются карты, чтоб за выходные можно было прокрутить денежные средства вкладчиков. Когда будет наведён порядок?
-Наталья
окончание:25-10-2013
Пришлось метаться между окнами, спрашивать, что мне делать. Девочкам было абсолютно до фонаря, пустые равнодушные глаза. Позвала руководителя, когда он освободился, подвел меня к окну, теперь уже занятому клиентом, освободился операционист, меня уже соизволили принять. Все это было под канонаду отбойного молотка, еще и с табло электронным что-то происходило, голос при табло , не умолкая, называл номера, которые со звяканьем беспрерывно менялись на табло. В конце концов меня трясло, пин-код забыла начисто. Выкатилась из банка - на улице уже темнота. Побывала, как в страшном сне.
Стараюсь реже бывать в Сбербанке, потому что обязательно то понос, то золотуха. И сегодняшний день не исключение.
Могу сказать, что не прибавила ничего лишнего, все было именно так.
-Наталья
продолжение:25-10-2013
Валялся этот инструмент, подключенный с помощью удлинителя, змеился электрический шнур-удлинитель вдоль всего зала под ногами клиентов, клиенты ходили и спотыкались об этот шнур, бегал ребенок, который мог запросто схватить электроинструмент, ямка в полу не огорожена, клиенты от пылищи ничем не защищены.
Подошла очередь, но операционист была занята клиентом, не знаю, какой очереди, причем, занята надолго. А на табло стали быстро выскакивать номера очереди уже почти почти на 10 номеров после меня. Я пыталась показать в окно свой номер очереди, но работник не реагировала. Я пошла к свободному окну и попыталась объяснить ситуацию между грохотом отбойника. Операционист спокойно предложила пойти и взять другой талон, хотя занята не была. Ситуация вообще абсурдная.
-Наталья
Пришлось зайти в Сбербанк у станции Пушкино, в начале Московского проспекта. Нужно было снять несколько тысяч рублей, а банкомата в Детском мире, оказывается, уже нет. Зашла и чуть не получила инфаркт. Все, наверно, знают, что из себя представляет зал этого отделения: длинный узкий коридор. Был час-пик- 18 часов вечера, народу человек 30. Взяла талон, стала ждать очереди. Ждала минут 30, но не просто условиях тесноты и неудобства : ко всем нервным разбирательствам в каждом окне- посреди этого зала двое гостей Подмосковья рыли яму в полу ОТБОЙНЫМ МОЛОТКОМ!!! Время от времени они брали свои куртки, стряхивали их на клиентов, шли на улицу то ли отдыхать, то ли курить. 25-10-2013
-Настя
Дозвониться не могу уже два дня, зачем телефон? Как решить вопрос, нет возможности ходить каждый день чтобы узнать ответ. Приходишь - система не работает. 17-10-2013
2Алексей
Зачем в сбербанке дан телефон. Для того чтобы клиенты всегда бегали в сбербанк узнать информацию Московский проспект д 57. 1. 27-08-2013
1Елена Валерьевна
Сотрудником филиала на ул. Чехова в г. Пушкино была представлена неправильная информация по получению денежных средств по компенсации по старому вкладу после умершего супруга (сотрудник Радичкина). Мною целый месяц был потрачен на сбор документов, после чего выяснилось у другого сотрудника, что мои несовершеннолетние дети (1999 и 2006 года рождения) не имеют право получить эти деньги. 25-04-2013
Вопрос: Почему данная информация не была представлена сразу после первого моего обращения в Сбербанк? Данные о наличии детей были известны сотруднице.
4Ольга
Здравствуйте! Мне хотелось бы узнать от вашего Сбербанка по городу Пушкино можно ли установить в Супермаркет "Манетка" терминал для выдачи денежных средств по адресу М. О Пушкинский р-н поселок Софрино 1. 28-08-2012