Банк УралСиб

Отзывы о работе УралСиба в Одинцово

-Екатерина
19-06-2014
А я дозвонилась за две минуты )))) Милая девушка ответила на все мои вопросы.
1Ирина
04-04-2014
Дозванивалась 2 часа. Попала в кассу. Что у вас со связью? Пью успокоительное. Отвратительный банк.
1Артур
17-03-2014
Категорически поддерживаю все негативные отзывы. Являюсь клиентом банка, как физическое и юридическое лицо, обслуживают в другом отделении, к работе которого претензий не имею. Но, возникла необходимость поработать с этим отделением. Впечатление осталось отвратительное, вопрос, решение которого должно занимать не более 1-2 минут, я не могу решить уже несколько дней. Уважаемая дирекция ОАО "УРАЛСИБ" наведите порядок в этом отделении, не позорьте свой банк!
1Татьяна
11-10-2013
Сегодня хотела получить карту, у предыдущей закончился срок действия. Приехала из Подольска и узнала, что пин-конверт готов. а карта нескоро. Ждала долго, отношение пренебрежительное при том, что в это время около 14. 00 в операционном зале было около 12 человек персонала, а клиентов почти также, если не меньше. В результате такого отношения и оператору окна № 13 сняла всю сумму с карты и уехала и больше никогда не буду работать с УРАЛСИБОМ!!! Боже меня упаси !!!
1Анна
15-05-2013
Последние несколько лет банк просто отвратителен. Не дозвониться... клиент-банк через раз работает. ААААА кошмар... надо переводится из этого банка((((((((
1Юрий
30-04-2013
Дозвониться невозможно! Скотское отношение к клиентам! Кто-нибудь из руководства читает вообще эти отзывы? Или там работают по принципу-"Как нам платят, так мы и работаем".
1Зайцева Лариса Владимировна
15-03-2013
Дозвониться нереально, никому не посоветую пользоваться услугами банка.
1Клиент
26-02-2013
Просто ужаснейший банк! Мало того, что дозвониться нереально, так еще и если и дозвонишься каким нибудь чудесным образом, многоуважаемые сотрудники будут переключать с одного на другого, переводят от себя стрелки...
В самом отделении обслуживание ничуть не лучше!
Это просто СОВОК! Там сидят тетки, которые по рабочему телефону при клиентах в рабочее время обсуждают и решают свои семейные проблемы... я была в шоке... а клиент ждет!
Уважаемое руководство, примите меры... наймите персонал, поставьте многоканальный телефон... Берите пример с банка ВТБ 24, Сбербанка... какого угодного! любого! Потому что то как ВЫ работаете это уже прошлый век!
1Терехова Галина
25-02-2013
Не понятно для чего дают телефон на который ни кто не отвечает. Просто безобразие, дозвониться нет возможности!!!
1Александр
18-02-2013
Звонил в течении всего дня, ни кто не ответил ! Не нужны вкладчики этому банку и нам такой банк не нужен .
1Елена
13-02-2013
Это просто ужас... никто не берет трубку... как работают?
2Степутенко Валентина Александровна
13-02-2013
Редко в выписке приложены документы или вообще выписки нет, никогда не бывает документов на услуги банка. Запрашиваем одни документы или выписки, дают совершенно другие
2Клиент
12-11-2012
Дозвониться можно. НО! Никто не берет трубку! Хм... может не туда звоню... и сменить банк.
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования