Банк УралСиб
Отзывы о работе УралСиба в Одинцово
-Екатерина
А я дозвонилась за две минуты )))) Милая девушка ответила на все мои вопросы. 19-06-2014
1Ирина
Дозванивалась 2 часа. Попала в кассу. Что у вас со связью? Пью успокоительное. Отвратительный банк. 04-04-2014
1Артур
Категорически поддерживаю все негативные отзывы. Являюсь клиентом банка, как физическое и юридическое лицо, обслуживают в другом отделении, к работе которого претензий не имею. Но, возникла необходимость поработать с этим отделением. Впечатление осталось отвратительное, вопрос, решение которого должно занимать не более 1-2 минут, я не могу решить уже несколько дней. Уважаемая дирекция ОАО "УРАЛСИБ" наведите порядок в этом отделении, не позорьте свой банк!17-03-2014
1Татьяна
Сегодня хотела получить карту, у предыдущей закончился срок действия. Приехала из Подольска и узнала, что пин-конверт готов. а карта нескоро. Ждала долго, отношение пренебрежительное при том, что в это время около 14. 00 в операционном зале было около 12 человек персонала, а клиентов почти также, если не меньше. В результате такого отношения и оператору окна № 13 сняла всю сумму с карты и уехала и больше никогда не буду работать с УРАЛСИБОМ!!! Боже меня упаси !!!11-10-2013
1Анна
Последние несколько лет банк просто отвратителен. Не дозвониться... клиент-банк через раз работает. ААААА кошмар... надо переводится из этого банка((((((((15-05-2013
1Юрий
Дозвониться невозможно! Скотское отношение к клиентам! Кто-нибудь из руководства читает вообще эти отзывы? Или там работают по принципу-"Как нам платят, так мы и работаем". 30-04-2013
1Зайцева Лариса Владимировна
Дозвониться нереально, никому не посоветую пользоваться услугами банка. 15-03-2013
1Клиент
Просто ужаснейший банк! Мало того, что дозвониться нереально, так еще и если и дозвонишься каким нибудь чудесным образом, многоуважаемые сотрудники будут переключать с одного на другого, переводят от себя стрелки... 26-02-2013
В самом отделении обслуживание ничуть не лучше!
Это просто СОВОК! Там сидят тетки, которые по рабочему телефону при клиентах в рабочее время обсуждают и решают свои семейные проблемы... я была в шоке... а клиент ждет!
Уважаемое руководство, примите меры... наймите персонал, поставьте многоканальный телефон... Берите пример с банка ВТБ 24, Сбербанка... какого угодного! любого! Потому что то как ВЫ работаете это уже прошлый век!
1Терехова Галина
Не понятно для чего дают телефон на который ни кто не отвечает. Просто безобразие, дозвониться нет возможности!!!25-02-2013
1Александр
Звонил в течении всего дня, ни кто не ответил ! Не нужны вкладчики этому банку и нам такой банк не нужен . 18-02-2013
1Елена
Это просто ужас... никто не берет трубку... как работают?13-02-2013
2Степутенко Валентина Александровна
Редко в выписке приложены документы или вообще выписки нет, никогда не бывает документов на услуги банка. Запрашиваем одни документы или выписки, дают совершенно другие13-02-2013
2Клиент
Дозвониться можно. НО! Никто не берет трубку! Хм... может не туда звоню... и сменить банк. 12-11-2012