Сбербанк России

Отзывы о работе Сбербанка в городе Чаплыгин

1Ольга
18-07-2015
В отделении Сбербанка по адресу Липецкая обл., г. Чаплыгин, ул. Московская не принимают никакие платежи без карты, всех пенсионеров заставляют делать карты. Зрелище ужасное - никто не понимает, зачем нужны карты, видимо так сотрудники пытаются заработать себе премию в период кризиса, а бедные люди должны тратить свои нервы и время. Лично я подала жалобу на телефон горячей линии, где мне пообещали разобраться в течении 30 дней, и если не поможет, придется писать на сайт Центробанка РФ и Антимонопольную службу, по каким таким причинам единственный банк в городе отказывается принимать платежи у населения наличными? и всем без исключения нужно заводить карты?
2Сергей
25-08-2014
Битый час звоню никто трубку не берет... такое возможно????
1Яковлев Павел Геннадьевич
18-07-2014
Ужасные Сотрудники в Чаплыгинскорм Сбербанке по Улице Московской, окошко №5 Самый худший сотрудник которого я встречал за 24 года!
1Яковлева Нина Ивановна
18-07-2014
Я хотела взять ссуду в Сбербанке 40 тысяч на ремонт квартиры, Москва одобрила кредит, мой Сын поругался с сотрудником банка окно №5 виновата сотрудник, и она подстроила отказ в кредите, Почему такое обращение с сотрудниками? Мой сын Инвалид 3 группы с детства я Пенсионерка! Плохое обращение с клиентами, таких сотрудников увольнять надо!
3Анна
09-07-2014
Я живу в небольшом городке, где у Сбербанка конкурентов и нет. Пришла минут за сорок до окончания рабочего дня отделения на Московской, оформить кое-какие документы. Две сотрудницы, не стесняясь клиентов, открыто выражали недовольство по поводу того, что много посетителей приходит в конце рабочего дня. Работа у них хоть и сложная, но поведение должно быть адекватным. У нас тоже работа с которой не всегда отпросишься. Обслуживающая меня девушка-консультант, постоянно отвлекалась на свои какие-то дела, на переговоры с сотрудницами, обращалась ко мне на "ТЫ", выражала недовольство по поводу моего прихода. Я бы на их месте была бы чуть компетентней и уважительно относились к клиентам банка. Хотя в целом консультации были понятны и по теме.
1Иванова Татьяна
25-10-2012
Супруг оформил кредит в СБ, за 1 год вышел 3 раза на просрочку, платит через дебетовую карту исправно. На вопрос почему не хватило средств на платеж, сотрудница сказала, что списали комиссию, о которой не предупреждали, причем объясняла в грубой форме и на "ТЫ". Посоветовала, положить 60 руб. на карту. В следующем месяце он повторно выходит на просрочку. Опять идем в отделение СБ, уже другая сотрудница, уже вежливо рассказала, что в таких ситуациях нельзя вносить сумму на карту, а нужно класть на сберегательную книжку. В октябре 2012 г. супругу 3 дня идут СМС с инфо о просрочке. Он поехал в отделение узнать причину. Там ему сказали, что платеж списался и "Хрен его знает, почему идут СМС". Что делать если сотрудники опять предоставили недостоверную информацию????
5Пахомова  Елена  Михайловна
10-11-2011
Очень благодарна всем работникам Чаплыгинского Сбербанка. Все служащие внимательны и доброжелательны. От всей души поздравляю весь коллектив с профессиональным праздником. Я желаю, счастья вашим близким, удачи клиентам, здоровья окружающим и тогда счастливы будете и ВЫ!
Я желаю, чтобы организации и частные лица искали Ваш банк, умоляли предоставить им право быть клиентом Вашего банка, а вы, с высоты вашего положения благосклонно разрешали бы их просьбы!
Я хочу, чтобы Путин хранил деньги в ваших сейфах, а Центробанк выдавал вам длинные деньги всегда и мгновенно, забывая при этом проводить плановые проверки!
Я желаю любви к клиенту, ибо это третий «любовник» после мужа и сына!
Удачи! Оптимизма! И улыбки!
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования