Сбербанк России
Отзывы о работе Сбербанка в Воркуте
1Светлана
Хамское отношение в Сбербанке по улице Мира, специалист Миронова А. Н. , переводит деньги не на указанный счёт, ещё и хамит. Не ходи на работу, если ты с недовольна своей работой.15-11-2016
1Воркутинка
Оправдать безобразную работу Сбербанка в Воркуте можно исключительно тем, что у сотрудников нет ни малейшей необходимости бороться за клиентов и сохранять свою репутацию, в связи с отсутствием конкуренции в ряду финансово-кредитных учреждений города.28-01-2015
Не советую ни одному горожанину пользоваться банкоматами вне помещения Сбербанка, в случае захвата карты банкоматом, получить карту обратно не потратив сил, нервов и времени нет ни единого шанса, готовьтесь к перевыпуску карты, свою Вы уже не увидите. Ее либо уничтожат в банке после изъятия, либо с улыбкой на устах сообщат, что карты вообще в банкомате не было.
Безупречно работает только кредитный отдел на стадии предложения кредита, вот уж где Вас завалят smsками и телефонными звонками)))
4Наталья
Добрый день!!! Постоянно пользуюсь услугами сбербанка. Несмотря на некоторые мелкие недочеты, хочется отметить, что в отделениях сбербанка по всему городу чисто, комфортно, достаточно быстрое и грамотное обслуживание. Если и есть заминки в работе некоторых операторов, то это можно объяснить тем, что почти все сотрудники сбербанка - молодые специалисты. 20-08-2014
"Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает".
1Светлана Ивановна.
Мы, жители п. Воргашор возмущены до предела, в торговом центре "Универсам" уже месяц не работает сбербанковский банкомат, привозят нам какое то старьё(я имею в виду банкомат) не рабочий, постоит для отговорки поменяют на другой не рабочий, приедут МАСТЕРА посмотрят в него , закроют и уедут, дозвониться на 41527 БЕСПОЛЕЗНО... Ну что это такое, граждане управляющие, позор СБЕРБАНКУ... (Надо наверное звонить в Сыктывкар, не уверена что эту жалобу будут рассматривать в Воркуте!!! )26-11-2013
1Камалетдинов Артур
Ужасное обслуживание. Перевод денег не могут осуществить уже три месяца. Куда смотрит руководство05-11-2013
1Юлия
Отделение сбербанка №8617/0135, самое ужасное, в том числе обслуживание. Отдельные претензии к контролеру Бурухина Н. Р. при оплате квитанции допустила, не позволительные ошибки!!!02-09-2013
2Андрей
Зачем открыли ещё один банк на Ленина?, (бывш. Пирамида). Там постоянно очередь, и из четырех окон работает только два. Если людей не хватает, зачем было делать столько отделов? От этого очередь не уменьшится. 13-07-2013
-Михаил
В этой сберкассе душно, хотя и стоят кондиционеры (вытяжки), которые не работают, даже работники банка не знают, что у них на потолке установлены кондиционеры (вытяжки). Руководство Центрального банка может, обратят на это внимание, а то сдали в эксплуатацию новый сбербанк с кучами недоделками, а люди и работники банка мучайтесь от духоты. О людях совсем не думают, для них «деньги важнее». По закрывали в городе сбербанки, чтобы люди толпились в одном сбербанке. 02-07-2013
-Любовь Владимировна
В эту сберкассу невозможно войти, в прямом смысле этого слова! Начиная с коридорчика при входе и кабинки с банкоматом. Пол кафельный очень скользкий. Я молодая пенсионерка и то с трудом зашла, а если старушка с палочкой идет и упадет, сломает себе шейку бедра и будет лежать оставшуюся жизнь? Про это думает кто- нибудь? Что заведующая не видит ничего у себя под ногами? Однажды уже пару лет назад я делала такое замечание, после чего постелили коврик. Что постоянно надо людям со стороны заботиться о безопасности клиентов? Руководство Центрального банка прошу обратить внимание на мое замечание. Очень буду благодарна Вам, если коврики появятся на скользком полу!12-03-2012