Сбербанк России

Отзывы о работе Сбербанка в Воркуте

1Светлана
15-11-2016
Хамское отношение в Сбербанке по улице Мира, специалист Миронова А. Н. , переводит деньги не на указанный счёт, ещё и хамит. Не ходи на работу, если ты с недовольна своей работой.
1Воркутинка
28-01-2015
Оправдать безобразную работу Сбербанка в Воркуте можно исключительно тем, что у сотрудников нет ни малейшей необходимости бороться за клиентов и сохранять свою репутацию, в связи с отсутствием конкуренции в ряду финансово-кредитных учреждений города.
Не советую ни одному горожанину пользоваться банкоматами вне помещения Сбербанка, в случае захвата карты банкоматом, получить карту обратно не потратив сил, нервов и времени нет ни единого шанса, готовьтесь к перевыпуску карты, свою Вы уже не увидите. Ее либо уничтожат в банке после изъятия, либо с улыбкой на устах сообщат, что карты вообще в банкомате не было.
Безупречно работает только кредитный отдел на стадии предложения кредита, вот уж где Вас завалят smsками и телефонными звонками)))
4Наталья
20-08-2014
Добрый день!!! Постоянно пользуюсь услугами сбербанка. Несмотря на некоторые мелкие недочеты, хочется отметить, что в отделениях сбербанка по всему городу чисто, комфортно, достаточно быстрое и грамотное обслуживание. Если и есть заминки в работе некоторых операторов, то это можно объяснить тем, что почти все сотрудники сбербанка - молодые специалисты.
"Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает".
1Светлана Ивановна.
26-11-2013
Мы, жители п. Воргашор возмущены до предела, в торговом центре "Универсам" уже месяц не работает сбербанковский банкомат, привозят нам какое то старьё(я имею в виду банкомат) не рабочий, постоит для отговорки поменяют на другой не рабочий, приедут МАСТЕРА посмотрят в него , закроют и уедут, дозвониться на 41527 БЕСПОЛЕЗНО... Ну что это такое, граждане управляющие, позор СБЕРБАНКУ... (Надо наверное звонить в Сыктывкар, не уверена что эту жалобу будут рассматривать в Воркуте!!! )
1Камалетдинов Артур
05-11-2013
Ужасное обслуживание. Перевод денег не могут осуществить уже три месяца. Куда смотрит руководство
1Юлия
02-09-2013
Отделение сбербанка №8617/0135, самое ужасное, в том числе обслуживание. Отдельные претензии к контролеру Бурухина Н. Р. при оплате квитанции допустила, не позволительные ошибки!!!
2Андрей
13-07-2013
Зачем открыли ещё один банк на Ленина?, (бывш. Пирамида). Там постоянно очередь, и из четырех окон работает только два. Если людей не хватает, зачем было делать столько отделов? От этого очередь не уменьшится.
-Михаил
02-07-2013
В этой сберкассе душно, хотя и стоят кондиционеры (вытяжки), которые не работают, даже работники банка не знают, что у них на потолке установлены кондиционеры (вытяжки). Руководство Центрального банка может, обратят на это внимание, а то сдали в эксплуатацию новый сбербанк с кучами недоделками, а люди и работники банка мучайтесь от духоты. О людях совсем не думают, для них «деньги важнее». По закрывали в городе сбербанки, чтобы люди толпились в одном сбербанке.
-Любовь Владимировна
12-03-2012
В эту сберкассу невозможно войти, в прямом смысле этого слова! Начиная с коридорчика при входе и кабинки с банкоматом. Пол кафельный очень скользкий. Я молодая пенсионерка и то с трудом зашла, а если старушка с палочкой идет и упадет, сломает себе шейку бедра и будет лежать оставшуюся жизнь? Про это думает кто- нибудь? Что заведующая не видит ничего у себя под ногами? Однажды уже пару лет назад я делала такое замечание, после чего постелили коврик. Что постоянно надо людям со стороны заботиться о безопасности клиентов? Руководство Центрального банка прошу обратить внимание на мое замечание. Очень буду благодарна Вам, если коврики появятся на скользком полу!
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования