Сбербанк России
Отзывы о работе Сбербанка в Кизляре
1Дина
Сотрудники банка, которые должны ответить на вопрос, сами не знают правильный ответ. Отправляют в одно окно, а с этого окна отправляют на другое. Никто нормально не может объяснить. Общаются с клиентом грубо, с одолжением!17-08-2017
2Асият Магомедовна
Поправка, не Лариса а Наталья Губарева27-04-2016
2Асият Магомедовна
Невоспитанные служащие банка, особенно Лариса Губарева, некорректно обращается с клиентами, нет у самой ни знаний , ни лаконичности, набрасывается на клиентов, вместо того, чтобы консультировать их!Почему не удаляете таких работников??26-04-2016
3Зара
Соглашусь с многими.. грубые не приветливые сотрудники.. на вопросы клиентам отвечают с одолжением.. 02-08-2014
1Зара
Я обслуживалась в этом банке, так вот отношение было высокомерное, невежливое. По мне одно хамье работает там29-12-2013
-Аноним
Сколько хожу в этот банк, никакого уважения к клиентам!грубиянки одни, спросить не возможно чего-либо, как ответят грубо!ладно бывает раз нагрубила, приходишь опять таже ситуация, очень хотелось бы вежливости. 20-12-2013
1Аноним
Сегодня зашел, народу очень много система талонов включена но на аппарате надпись '' Живая очередь'' бред полнейший. 23-10-2013
2Наталья Буланова
Вымогательство к страхованию это для чего... ведь это не обязательно. 10-10-2013
2Наталья Буланова
Что за навязывание страхования, нигде это не обязательно, придется отказаться, но с начала разберемся. ?.. расстроена очень, такого в сбербанке г. Махачкала при оформлении кредита не встретила... 10-10-2013
5Джалилова Азиза Магомедовна
Спасибо тем, кто придумал такую форму очереди. Голова не болит, ни с кем не ругаешься. А то что сотрудники мало общаются с клиентами, им нужно работать быстро, а не общаться. 23-02-2013
2Арслан
Не умеют разговаривать по вежливее!18-02-2013
2Муртузалиева Надежда
Грубые сотрудницы банка. Искусственно созданные очереди. 31-01-2013
5Меседулов
Прекрасное обслуживание, теплое человеческое отношение. Спасибо всем. 16-11-2012